И она получила то, что хотела: ей вернули Мастера, Мастер обрел желанный покой, а Маргарита осталась с ним. Мастера и Маргариту ждет покой.
Маргарита же очень любила Мастера и никогда не хотела с ним разлучатся, он был для неё самым умным, добрым, талантливым и она умирает на пару с ним и не разлучается с ним в загробной жизни. Мастер и Маргарита получили в загробной жизни всё то, что хотели иметь в реальности. О!
Профессор Воланд, он же Дьявол в человеческом обличье, вместе со своими помощниками убивает и Мастера и Маргариту, поднеся им обоим известную в христианстве чашу смерти. Говоря о том, что Мастер Делает это Воланд не по собственной инициативе, а исполняя просьбу Иешуа, переданную через Левия Матвея.
Маргарита покидает свой особняк и направляется по маршруту, который, по мнению Бориса Мягкова, начинается в Малом Власьевском переулке. На пути её следования — Сивцев Вражек, Арбат, Вахтанговский театр.
Для этого им Азазело дал попить вина, и они умерли для всех, кого оставили в Москве- Маргарита упала мертвой в доме мужа, Мастер - в психбольнице. Мастер перед отъездом посетил Ивана, познакомил того с Маргаритой.
Любовь Мастера и Маргариты Николаевны необыкновенно сильна. Маргарита покидает даже своего мужа, который ее любит, чтобы быть с Мастером. Она соглашается стать ведьмой и пойти на бал к Воланду в обмен на исполнение ее желания быть с Мастером. В конце романа они снова вместе — улетают с Воландом и его свитой.
Мастер, совершенно отчаявшись найти понимание в современном обществе, умирает. Маргарита умирает, так как не может жить без любимого человека, которого она любит за доброе сердце, талант, ум, страдания. Иешуа умирает, так как людям не нужна его проповедь о добре и правде.
Чтобы победить страх она становится Королевой страха, она над ним, повелевает им. Вобрав в себя весь мир зла она становится способной его изменить. Маргарита должна была стать ведьмой. Она становится ведьмой, чтобы спасти Мастера от безумия и тем вернуть Ивана домой.
Настоящая любовь мастера и Маргариты в романе – это воплощение образа любви в понимании Булгакова. Маргарита – не просто любимая и любящая женщина, она муза, она вдохновение автора и его же боль, материализованная в образе Маргариты-ведьмы, что в праведном гневе крушит квартиру несправедливого критика.
Женщина обвиняла себя в том, что в трудную минуту она не осталась рядом с Мастером. Но изменило бы это что-нибудь? Жизнь Маргариты теряет всякий смысл, ...
Значение финала в романе "Мастер и Маргарита" Булгакова М.А. Под финалом понимается последняя глава романа «Прощение и вечный приют» и эпилог.
Анализ романа "Мастер и Маргарита" Булгакова: популярные вопросы. analiz-romana-Master-i-Margarita-Bulgakova. Москва "Мастер и Маргарита ...
Воланд восстановил сгоревший роман из пепла, Мастеру подарил долгожданный покой, а героиня осталась рядом со своим любимым. Выбрав путь тьмы, герои снова вместе ...
И она получила то, что хотела: ей вернули Мастера, Мастер обрел желанный покой, а Маргарита осталась с ним. Мастера и Маргариту ждет покой.
Узнать историю недописанного романа «Мастер и Маргарита»: как Михаил Булгаков ... почти целиком — только последняя глава осталась лишь в виде наброска.
Почему Мастер "не заслужил света"? Идея Рая есть логический конец человеческой мысли в том отношении, что дальше она, мысль, не идет; ...
Но Маргарита осталась верна своему любимому до конца. Не только ему, но и его детищу, его роману. Долгое время Маргарита хранила то немногое, ...
Работа над «Мастером и Маргаритой» заняла 12 лет. ... Он остался в истории благодаря одному тексту — «Взвейтесь кострами, синие ночи, ...